Картина написана в Шату, который Ренуар считал “приятнейшим из всех парижских пригородов”. Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом “Завтраке гребцов” (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения. “Сестры” написаны на той же террасе гостиницы “Фурнеза”, что и “Завтрак гребцов”. Считается, что Ренуар начал “Сестер” в апреле 1881 года, когда писал критику Теодору Дюре: “я сражаюсь с деревьями в цвету, с портретами женщин и детей, и кроме этого не желаю ничего видеть...”.
Годом раньше художник писал на террасе ресторана “Фурнеза” другую девушку, трогательно хрупкую, но лишенную шарма новой модели (“Девушка на балконе”, собрание Кушинг). На этот раз Ренуар задумал более сложную композицию и поместил персонажей прямо у перил, обеспечивая лучшую структурную взаимосвязанность всех элементов. Ренуар включил даже неуклюжую кадку с цветами - как для контраста, так и ради большей устойчивости композиции.
Импрессионисты - художники света, и в “Сестрах” свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь. Светящаяся алая шляпа девушки, звучность цвета которой выразительно подчеркнута свежей зеленью фона, с первого момента приковывает любой взгляд к юному лицу, его чистому овалу, нежной коже, прекрасным глазам мечтательницы.
“Сестры” впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года, вместе с такими шедеврами Ренуара, как эрмитажная “Девушка с веером”, “Девушка с кошкой” и “Ложа в Опере” (Институт Кларка, Уильямстаун), “Завтрак гребцов” (Коллекция Филипс, Вашингтон).